Направление специальности2 курс3 курс4 курс
Академический хор+++
Народный хор+
Инструментальное исполнительство (фортепиано)++
Инструментальное исполнительство (оркестровые струнно-смычковые инструменты)++
Инструментальное исполнительство (оркестровые духовые и ударные инструменты)+
Инструментальное исполнительство (инструменты народного оркестра)+
Искусство эстрады (инструментальная музыка)++
Пение академическое+++
Музыковедение++

Перевод и восстановление учащихся в учреждение образования «Минский государственный музыкальный колледж им. М. И. Глинки» осуществляется на основании Кодекса Республики Беларусь об образовании, «Положения о порядке и условиях отчисления для перевода, перевода обучающихся и восстановления лиц, для продолжения получения образования», утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 1 сентября 2022 г. №574.

Перевод и восстановление учащихся осуществляется, как правило, в каникулярное время.

Условиями перевода (восстановления) учащихся в учреждение среднего специального образования являются:

  • подача заявления на перевод (восстановление) учащегося и ксерокопии книжки успеваемости (оригинала справки об обучении в случае восстановления) в установленные сроки;
  • наличие вакантных мест в пределах численности обучающихся, предусмотренной специальным разрешением (лицензией) на образовательную деятельность, и (или) планов подготовки специалистов (в рамках контрольных цифр приема) по данной специальности (направлению специальности) и на данном курсе;
  • возможность успешного продолжения обучения по учебному плану соответствующей специальности (направлению специальности);
  • отсутствие медицинских противопоказаний;
  • отсутствие академических задолженностей по результатам сессии.

Руководитель учреждения среднего специального образования при рассмотрении документов о переводе или восстановлении учащегося определяет необходимость проведения с ним собеседования и информирует учащегося о времени и форме его проведения.

Собеседование проводится в порядке, определяемом учреждением образования, и направлено на определение возможности (невозможности) учащегося успешно продолжить обучение в учреждении среднего специального образования с учетом расхождений в учебных планах и учебных программах по учебным дисциплинам.