Специальность | II курс | III курс | IV курс |
Дирижирование (по направлениям) | – | + | |
Инструментальное исполнительство (по направлениям) | – | + | |
Искусство эстрады (инструментальная музыка) | – | + | |
Пение академическое | — | + | |
Музыковедение | – | + | |
Вокальное исполнительство | + | — | – |
Перевод и восстановление учащихся в учреждение образования «Минский государственный музыкальный колледж им. М. И. Глинки» осуществляется на основании Кодекса Республики Беларусь об образовании, «Положения о порядке и условиях отчисления для перевода, перевода обучающихся и восстановления лиц, для продолжения получения образования», утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 1 сентября 2022 г. №574, во время каникул (за исключением случаев, установленных законодательством).
Возможность перевода (восстановления) предоставляется обучающимся, успешно прошедшим промежуточную аттестацию за первый семестр (первое полугодие) обучения.
Условиями перевода (восстановления) учащихся в учреждение среднего специального образования являются:
- наличие свободных мест в пределах численности обучающихся, предусмотренной специальным разрешением (лицензией) на образовательную деятельность, и (или) в рамках контрольных цифр приема по данной специальности и на данном курсе;
- наличие у обучающегося возможности ликвидировать расхождения в учебно-программной документации и (или) академические задолженности (при наличии) в установленные сроки
Перевод (восстановление) осуществляется на основании заявления обучающегося (законного представителя обучающегося) на имя руководителя учреждения образования.
К заявлению на перевод прилагаются:
- справка о том, что гражданин является обучающимся, с указанием специальности, курса обучения;
- копия книжки успеваемости, заверенная руководителем учреждения образования, в котором обучающийся получает образование;
- медицинская справка о состоянии здоровья по форме, установленной Министерством здравоохранения;
К заявлению на восстановление прилагаются:
- оригинал документа об образовании;
- оригинал справки об обучении;
- справка о состоянии здоровья;
- 6 фотографий 3х4;
- копия документа, удостоверяющего личность обучающегося;
- для лиц с инвалидностью, лиц с особенностями психофизического развития – заключение врачебно-консультационной или медико-реабилитационной экспертной комиссии об отсутствии противопоказаний для обучения по выбранной специальности.
Заявления рассматриваются руководителем учреждения образования не позднее 15 календарных дней со дня их поступления.
Руководитель учреждения среднего специального образования при рассмотрении документов о переводе или восстановлении учащегося определяет необходимость проведения с ним собеседования и информирует учащегося о времени и форме его проведения. Собеседование проводится в порядке, определяемом учреждением образования, в целях установления возможности продолжения обучения в учреждении образования.