Экспериментальная деятельность в учреждении образования «Минский государственный музыкальный колледж им. М.И.Глинки» в 2024-2028 гг.

В целях эффективного развития системы образования, совершенствования научно-методического обеспечения деятельности учреждения образования, создания условий для экспериментальной и инновационной деятельности, внедрения результатов научных исследований, инновационных достижений в массовую практику на основании пункта 4 статьи 97 Кодекса Республики Беларусь об образовании, пункта 27 Инструкции о порядке осуществления экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования, утвержденной постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 01.09.2011 № 251, приказа Министерства образования Республики Беларусь от 13.08.2024. №345 «Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2024/2025 учебном году», приказа УО «РИПО» от 29.08.2024. № 210-ОД «Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2024/2025 учебном году» в колледже начал работу экспериментальный проект «Разработка и апробация модели формирования психолого-педагогических компетенций учащихся колледжа на основе интегративного подхода к обучению».

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: ГОЛУБОВСКАЯ НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА начальник центра научно-методического обеспечения профессионального образования учреждения образования «Республиканский институт профессионального образования».

Цель экспериментальной деятельности — разработать и апробировать модель формирования психолого-педагогических компетенций учащихся на основе внедрения интегративного подхода к обучению и экспериментально проверить её эффективность. Внедрять инновационные технологии в теорию, методику и практику профессионального музыкального образования.

Задачи:

  • Выявить и проанализировать имеющиеся затруднения в деятельности преподавателей и учащихся по формированию психолого-педагогических компетенций.
  • Реализовать научно-методическое сопровождение деятельности преподавателей и учащихся по внедрению в образовательный процесс интегративного подхода к формированию психолого-педагогических компетенций.
  • Оценить эффективность предложенной модели.

Ссылки: